Завершение работы сайта
Организация event

Курсовая работа по учебной дисциплине «Реклама в коммуникационном процессе»
Муниципальный Институт Управления
Москва 2012
Актуальность.
На сегодня рынок продуктов и услуг заполнен обилием разных предложений. В критериях большой конкуренции становится все труднее заинтриговать вкусившего вкус потребителя ординарными маркетинговыми сообщениями. Как следствие, возникает необходимость сотворения новых подходов в продвижении.
Компании, применяющие стандартный набор техник продвижения (таких, как реклама в СМИ, выставки, спонсорство и т.д. ) уже не успевают соответствовать современным тенденциям рынка, при том, что предпочтения потребителей стремительно изменяются.
Новые пути продвижения должны сделать у потребителя чувство свободы в собственном выборе и высвободить от воздействия назойливой рекламы.
Актуальность этой темы состоит в том, что люди закончили принимать маркетинговую информацию и научились от нее защищаться. Event- маркетинг провоцирует настоящее раскрытие стиля марки/ бренда, также помогает отложить его в сознании потребителей. Таким макаром, можно управлять продажами в длительной перспективе.
Классическую рекламу можно сопоставить с закрытой коробкой, в которую производители упаковывают свои продукты и услуги. Веровать либо нет такому обещанию- это не только лишь выбор каждого отдельного потребителя, но также и показатель свойства маркетингового сообщения.
Способ event- маркетинга совершенно другой. Благодаря правильно подобранному и отменно организованному событию, будущий покупатель погружается в состояние радости и счастья сходу. Сейчас не непременно веровать обещаниям - все можно узреть, услышать, ощутить, потрогать, испытать на вкус, почувствовать запах и погрузиться в атмосферу. Основная задачка организации event-мероприятий заключается в соединении в целостное событие времени, места и атмосферы. Эти причины посодействуют повсевременно занятому и спешащему потребителю верно воспринять предоставленную ему информацию. «Упаковкой» рекламного сообщения является не просто информация, а чувственный заряд и новые чувства, которые непременно запомнятся и будут ассоциироваться с предметом рекламы на подсознательном уровне.
Объект, предмет, цели, задачки
Объект: event- маркетинг
Предмет: организация event-мероприятий
Цель: получение познаний и практических способностей о средствах и способах организации действенных мероприятий.
Задачки:
· Анализ материалов о сути , задачках и инструментах event-маркетинга.
· Анализ видов event- мероприятий.
· Анализ инфы о сути профессии event-менеджера
· Анализ процесса организации мероприятий.
· Проведение церемонии открытия смарт-клуба [отменная] республика.
Практическая значимость.
Практическая значимость данной работы заключается в приобретении познаний, также умений организации event-мероприятий. В рамках PR- специализации такие способности могут быть фактически применимы. Ведь сейчас организация эвентов- одна из основных составляющих продвижения компаний на современном рынке.
Подробнее www.apexteam.ru
И еще, ознакомившись со статьей «организация event», перейдите теперь к просмотру видеоролика «организация event». Хорошего просмотра.
#Event-агентство "Королевский стиль": #организация праздников Мероприятие
Организация торжеств. Event agency "STATUS"